[Comm] Re: fsck при загрузке системы

max =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Чт Май 26 13:32:52 MSD 2005

В сообщении от 26 Май 2005 14:59 Olvin написал(a):

> Если это рабочая станция, то это "временно" может превратиться в "ну и
> фиг с ним" :) Или это сервер?

> Значит, ошибки какие-то серьёзные. Или опции проверки не те, что
> хотелось бы. Данные ещё не потеряли при таких пропаданиях питания?
> lost+found пустая на соответствующих разделах?
> У вас ФС какая? ext2? Тогда перейдите хотя бы на ext3. Этой проблемы не
> станет.

Не согласен, т.к. наблюдаю такое и на ext2 и на ext3. Бывает с потерей данных
(только постоянно обновляющихся файлов, давнишние файлы все целы)

ASPLinux мне говорит, что надо запустить проверку в ручном режиме как раз без
опций -a и -p

Запускаю e2fsck и жму на кнопку "y" пару сек, потом всё идет автоматом.
Пробовал местами говорить "n" - после проверки и перезагрузки, снова
начинается проверка?!

Повторюсь - это всё на ASPLinux.

Согласен.

--