[Comm] popsneaker-ЧПРТПУЩ

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Май 25 01:39:48 MSD 2005

Yuri Horoshkov пишет:

> Если использовать /etc/popsneakerrc, а не ~/.popsneakerrc, то от рута
> запускается и даже в логе пишет, что заголовки писем читаются и роли
> анализируются. Но запуск из ~/.fetchmailrc или
> /etc/fetchmailrc(проверил!)  не происходит.  Похоже на синтаксическую
> ошибку.

А если попробовать запустить вот так:

su - fetcmail -c 'popsneaker pop.svitonline.com'

Кажется не напутал в синтаксисе. Будет работать popsneaker или нет?
Только отключите в конфигурационном фале опцию -silent, чтобы видеть,
что выводится на экран.

--
WBR, Alexander Kuprin