[Comm] popsneaker-ЧПРТПУЩ

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Вт Май 24 22:33:59 MSD 2005

Alexander Kuprin пишет:

>Может потому, что пускается из-под пользователя fetchmail, но это можно
>проверить, запустив popsneaker через su. И насколько я помню, когда
>писал статью, с popsneaker были проблемы. Приходилось брать версию
>более старую. Может и Вам такое попробовать? Хотя, смотрю на сайт
>разработчика и вижу только версию 0.6.3. В любом случае попробуйте su и
>посмотрите заведётся или нет.

Если использовать /etc/popsneakerrc, а не ~/.popsneakerrc, то от рута
запускается и даже в логе пишет, что заголовки писем читаются и роли
анализируются. Но запуск из ~/.fetchmailrc или
/etc/fetchmailrc(проверил!)  не происходит.  Похоже на синтаксическую
ошибку.

Юрий.