[Comm] IPX в DOSEMU

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 23 11:25:38 MSD 2005

On Sat, May 21, 2005 at 01:30:37PM +0300, Roman Savochenko wrote:

> Из одного документа, в интернете, я узнал что вы настраивали IPX в DOSEMU.
> Из этого документа я настроил TCP/IP связав два tap0 tap1 мостом br0
> включив для этих интерфейсов IPX.
>
> Если вас не затруднит, скажите нет ли особеностей в работе с IPX.
> Я делаю так:
> - установил:
> 	$_pktdriver = (on)
> 	$_netdev = ""
> 	$_vnet = "tap"
> 	$_ipxsupport = (on)
> - Запускаю DOSEMU с привилегиями обычного пользователя.
> [...]

  Если не ошибаюсь, ipxsupport и pktdriver ортогональны.
  Т.е. для поднятия IPX достаточно просто $_ipxsupport = (on).

  Последний раз, когда я пользовался такой схемой, у меня
  стояла DR-DOS, т.к. во FreeDOS были какие-то проблемы.
  Возможно, их так и не устранили.

  В Сизифе скоро появится dosemu-1.3.2, в котором много
  интересного =). Если не получится с текущей версией dosemu,
  возьмите 1.3.2.

--
 Grigory Batalov