[Comm] Установка ALT Linux Master 2.4 на SATA RAID

georg l k. =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_og=2Ebrother-ttc=2Eru?=
Сб Май 21 15:19:52 MSD 2005

Есть машина на MB Intel S875WP1-E
http://developer.intel.ru/design/servers/s875wp1-e/index.htm
с контролером Adaptec и двумя одинаковыми SATA дисками, которые
объединены в зеркало. RAID Mirror настроен и под DOS и Windows видится
как один логический диск. Мне нужно установить на это зеркало ALT Linux
Master 2.4, но когда во время процедуры установки, доходит дело до
разбиения диска, то я вижу два диска, а не один. То есть инсталятор не
видит зеркало и предлагает работать с дисками как с двумя независимыми
носителями. Поиск в инете показал, что надо подгрузить не достающие
модули, но не совсем ясно как это сделать.
На сайте Intel есть драйвера под Red Hat Linux 9.0 и в частности два
касающихся SATA:
Драйвер Adaptec ICH5R-S Serial ATA RAID для Red Hat Linux* 9.0 Professional
http://downloadfinder.intel.com/scripts-df-external/Detail_Desc.aspx?agr=N&Inst=Yes&ProductID=960&DwnldID=7695&strOSs=89&OSFullName=Red%20Hat*%20Linux%209.0&lang=rus
Драйверы встроенного RAID-контроллера Adaptec ICH5-R/S HostRAID Serial
ATA для ОС Linux
http://downloadfinder.intel.com/scripts-df-external/Detail_Desc.aspx?agr=N&ProductID=960&DwnldID=7400&strOSs=89&OSFullName=Red%20Hat*%20Linux%209.0&lang=rus
На сколько я понял мне подойдет второй драйвер.
Подскажите, как практически это сделать в ALT Linux? В каком месте при
инсталяции и что надо предпринять...
Если можно как для дебила, пошаговую инструкцию...