[Comm] www.freesource.info/wiki/ в opera

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Сб Май 21 14:17:25 MSD 2005

Denis Smirnov wrote:

> Багу вешать не надо, меня тоже вешать не надо.
:)
а тебя то зачем? это просто багрепорт, не более.

> Вариант 1 -- пользоваться правильными браузерами (firefox)
провокатор, блин. есть такая штука как привычка. удобней мне почему-то в опере,
что ж тут поделаешь. firefox в своё время поставил только для NTLM
аутентификации, которая уже всё равно не нужна. а снести всё не удосужусь :)

да вопрос ещё, что такое "правильно"

в конце концов, кроме как на freesource.info/wiki да sharepoint'е от оффтопика
opera больше нигде так с ума не сходила. хотя в инете я нахожусь постоянно.

> Вариант 2 -- дождаться, пока я найду из-за чего вылезает эта бага на
> "неправильных" браузерах и удавлю её.
йехь. тогда ждёмс.

 > "неправильных"
обижаешь уважемый :)

> Да, я знаю что в настоящий момент страницы на этом ресурсе не
> соответствуют стандартам, и что, скорее всего, проблема связана именно с
> этим.
и кто после этого "неправильный"?

  Афанасов Дмитрий