[Comm] www.freesource.info/wiki/ в opera

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Май 21 13:59:05 MSD 2005

On Sat, May 21, 2005 at 11:56:27AM +0400, Afanasov Dmitry wrote:

AD> есть один косяк - параграфы все пишуься в одну строчку. надоело
AD> скроллить вправо влево :)
AD> подскажите плз, куда багу вешать

Багу вешать не надо, меня тоже вешать не надо.

Вариант 1 -- пользоваться правильными браузерами (firefox)
Вариант 2 -- дождаться, пока я найду из-за чего вылезает эта бага на
"неправильных" браузерах и удавлю её.

Да, я знаю что в настоящий момент страницы на этом ресурсе не
соответствуют стандартам, и что, скорее всего, проблема связана именно с
этим.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info