[Comm] after Fluxbox migration: 0.1.14 -> 0.9.x

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Сб Май 21 11:56:35 MSD 2005

php-coder wrote:
>     Про быстродействие: меню стало намного быстрее прорисовываться. Это то
>     что отметил лично я. У менятам не мало пунктом и оно полупрозрачное.
есть один косяк: после обновления flux'а с не помню какой версии
(ручками ставил) до 0.9.12, aterm отказывается запускаться в прозрачном
режиме. после максимизации окна прозрачность есть. чтобы это могло быть?

P.S. сейчас обновлю до 0.9.13 и посмотрю fbpager, а то fluxter тоже
откаывается запускаться через .xsession.d

  Афанасов Дмитрий