[Comm] Fluxbox migration: 0.1.14 -> 0.9.x

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 19 12:33:16 MSD 2005

--- Konstantin A. Lepikhov 2005-05-19 00:37:19 +0400
+++ php-coder 2005-05-19 14:55:52 +0700

> ах вот кто мне не дал поспать вчера ;) ну зачем надо было переносить его
> из /usr/X11R6/bin?

    эээ... :) сорри, конечно. Но я так понял, то ему нечего там делать, в
    /usr/X11R6. Как-то давно спрашивал об этом в community@ и из
    обсуждения понял, что в /usr/X11R6 лежат только программы самих иксов,
    т.е. из пакетов XFree86/Xorg.

    /me минут двадцать потратил на поиски нужного письма, но так его и не
    нашел :(

    Вообще, если нужно, то без проблем могу его и в /usr/X11R6 положить --
    "это будет не трудно" (с)

    /me тоже вчера лег после двеннадцати, т.к. заливал новую сборку fluxbox
    и fbpager

> я как-то особенно не заметил. Разве что настройки съехали и стили придется
> переделывать.

    Где там что съехало? Аааа.. кажется понимаю. Вы переезжаете с 0.1.14?
    Тогда да, много что изменилось с того времени. Очень многое. Кстати,
    самый распространенный вопрос при переходе на 0.9.х:

    Q: Почему горячие клавиши для переключения рабочих столов перестали
    работать?

    A: Потому что изменился формат конфигурационного файла keys. Номер
    рабочего стола теперь пишется раздельно. Вот пример:

    Mod1 F1 :Workspace 1

    Возможно, вы тоже с этим столкнетесь/столкнулись.

    Про быстродействие: меню стало намного быстрее прорисовываться. Это то
    что отметил лично я. У меня там не мало пунктом и оно полупрозрачное.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru