Re[2]: [Comm] Двойной пуск OpenOffice и как OpenOffice 1.1.4 из Сизифа установить в ALM2.4

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 20 17:30:37 MSD 2005

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 12 мая 2005 г., 22:14:34:

> А чем ваш спек отличается от Сизифового?

Господа -кому не сложно -- закиньте плз в мыло спек от сизифовского
ОО...

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37