[Comm] Двойной пуск OpenOffice и как OpenOffice 1.1.4 из Сизифа установить в ALM2.4

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Май 13 11:34:30 MSD 2005

> А чем ваш спек отличается от Сизифового?

	Принципиально - ничем :-) Сборочные зависимости на x11-xorg заменены на
мастеровые XFree86... Ослаблять зависимости на мастеровые alternatives не
рискнул, т.к. не представляю себе четко отличий между версиями и их
возможностями... Собирался он у меня тяжко, часа 3, распаковался где-то на 2
гектара :-) Лишний раз собирать не хотелось :-)