Re: [Comm] Мастер 2.4 DVD -> CD

Пт Май 20 16:37:05 MSD 2005

20.05.05, Gleb Kulikov<glebus asd.iao.ru> написал(а):

> вообще-то, там  и брал. по nfs -- установка проходит, по ftp -- исталлятор
> вылетает в лучшем случае типа "не могу найти пакеты" или какая-то ошибка в
> перле, либо просто молча. Воспроизводится бага -- 100% :(
На самом деле для ftp даже не нужно ничего скачивать - просто в
настройках syslinux увеличить объем памяти для ramdisk и все бегает...
nfs у меня в нескольких случаях отказывался работать... Но ни разу
этого не было, в случае nfs сервера на Альте...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru