[Comm] Мастер 2.4 DVD -> CD

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Май 20 15:49:27 MSD 2005

В сообщении от Пятница 20 Май 2005 15:52 Andriy Dobrovol's'kii написал:

> Просто нужно в правильном месте брать образцы дискет. ;)
> (А так, широко известная бага. Кажись, зафиксированная в ЧаВо.)

вообще-то, там  и брал. по nfs -- установка проходит, по ftp -- исталлятор
вылетает в лучшем случае типа "не могу найти пакеты" или какая-то ошибка в
перле, либо просто молча. Воспроизводится бага -- 100% :(

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru