[Comm] Re: разработчики и пользователи

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Май 19 13:39:13 MSD 2005

On Tue, May 17, 2005 at 02:19:01PM +0400, Alexey Rusakov wrote:

AR> Я, кажется, понял, о чём речь. О том, что secutiry-announce'ов за
AR> соответствующие месяцы как-то не густо. Но я хочу заметить, что
AR> security-announce'ы - это только часть вопроса о безопасности. Вторая
AR> часть - это безопасность "из коробки", и в этом плане ALTLinux с
AR> OWL-овской защитой от переполнения буфера выглядит заметно лучше других
AR> дистрибутивов.

Если бы только OWL. Всё что только можно засунуто в chroot. Это то, на что
до перехода на ALT у меня уходило очень много времени (посему многие
админы на это забивают). tcb. Все пакеты подписываются. Репозиторий
подписывается.

Про то, сколько и каких патчей добавляется в разные пакеты я молчу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info