[Comm] Re: разработчики и пользователи

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 17 14:19:01 MSD 2005

Genix wrote:

>это называется "клеветать", если я правильно понял суть происходящего...

Я, кажется, понял, о чём речь. О том, что secutiry-announce'ов за
соответствующие месяцы как-то не густо. Но я хочу заметить, что
security-announce'ы - это только часть вопроса о безопасности. Вторая
часть - это безопасность "из коробки", и в этом плане ALTLinux с
OWL-овской защитой от переполнения буфера выглядит заметно лучше других
дистрибутивов.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov