[Comm][JT] Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 17 16:28:27 MSD 2005

> 1. Чайники-потребители. Они знают мало, пишут ценную информацию редко,
> поэтому всё их общение сводится к запостить сообщение с вопросом и
> отслеживать на него ответы -- им форум гораздо удобнее.

	Не согласен. Я чайник-потребитель :-) Надобности в форуме для себя не вижу.
Лучше спросить в рассылке, оперативно ответить на встречные вопросы, показать
логи и т.п. и, возможно, получить ответ :-)