[Comm] Holy peace: xfs vs reiser

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Май 17 14:37:23 MSD 2005

В сообщении от Вторник 17 Май 2005 17:07 Eugene Ostapets написал:
> такой файл, назвается /etc и при неоключенной опции atime он тоже
> открывается на запись... И с очень большой долей вероятности
> забивается нулями, как это принято в "серьзных" файловых системах... Я

За пять лет игр на трёх десятках машин, НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ потери содержимого
КАТАЛОГА. Файлов -- да, но не каталога!

PS: мне неизвестна (на сегодня) файловая система для линукса, которая хотя бы
приближалась по продуманости структуры, быстродействию, отказоустойчивости и
ресурсоёмкости, к xfs. Пингвинячья JFS -- слишком скверно реализована, Райзер
-- сыр (и судя по тому, сколько лет уже продолжаются пляски с бубном вокруг
этой ф.с., вполне могут возникать подозрения к прямоте дизайна). Потеря
файлов при перебоях электропитания -- да, вещь серьёзная, ну так не надо
пользовать xfs на критических разделах в походно-полевых условиях. В
городских условиях -- и без ИБП суммарная надёжность более, чем на уровне.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru