[Comm] Holy peace: xfs vs reiser

Вт Май 17 14:07:17 MSD 2005

17.05.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Жень, ты чего докопался?  На исходный вопрос ответили, уточнение
> задачи поступило и уточнение ответов -- тоже.
Это было уточнение... Ибо kdmrc не единственный файл, открываемый на
запись... А из ответа по xfs следовала ненавязчивая мысль, что если не
Х-ов, то и проблем при ресете на этапе загрузки не будет... Есть еще
такой файл, назвается /etc и при неоключенной опции atime он тоже
открывается на запись... И с очень большой долей вероятности
забивается нулями, как это принято в "серьзных" файловых системах... Я
не против xfs - я против применения файловой системы, рассчитанной для
работы на серверах с hotplug memory & cpu и аптаймом > года, в условия
бюджетных решений... А именно за такое использование ратуют
большинство "специалистов"...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru