[Comm] netams

Sergey =?iso-8859-1?q?rt_=CE=C1_aspirinka=2Enet?=
Пн Май 16 19:47:15 MSD 2005

В Пнд, 16/05/2005 в 18:17 +0400, Sergey Zazhigaev пишет:

> Кстати этот момент в документации также не оговорен (по крайней мере я не
> встречал)
они там появятся при service iptables save

Я предпочитаю использовать QUEUE только для трафика из цепочки FORWARD,
чтобы при падении netams не потерять контроль над всей машиной. При этом
правила добавляются не самим нетамс, а прописаны уже в скрипте firewall:
$IPTABLES -A FORWARD -i $LAN_IFACE -j QUEUE
Единственный минус при такой конфигурации - нефозможно учитывать трафик
непосредственно с машины, где установлен нетамс, но если это очень
нужно, то можно использовать второй data-source с libcap, например.

--
С уважением, Сергей.