[Comm] netams

Sergey Zazhigaev =?iso-8859-1?q?steely_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Май 16 18:17:41 MSD 2005

В сообщении от 16 Май 2005 06:05 Dmitry Chernyakov написал(a):

DC> Задавайте вопросы.
DC> Для примера работающая конфигурация:
Вот за пример конфига большое спасибо!

DC> rule 1 "INPUT -p all -j QUEUE"
DC> rule 2 "FORWARD -p all -j QUEUE"
DC> rule 3 "OUTPUT -p all -j QUEUE"
Вот она проблема!
В документации описание rule довольно расплывчато я и оставил его как было в
конфиге по дефолту.

DC> Секция nat файла /etc/sysconfig/iptables :
NAT не использую, но настроен маскарадинг.

DC> Хочу обратить внимание, что строки
DC> INPUT -p all -j QUEUE и т.п.
DC> в /etc/sysconfig/iptables не прописываются. Их ставит сам netams.
Кстати этот момент в документации также не оговорен (по крайней мере я не
встречал)

DC> Возможно также, что в некоторых случаях NAT через netams включается не
DC> мгновенно, а через несколько секунд после его запуска.
Спасибо большое за столь обширный ответ.

--
С уважением, Сергей.