[Comm][JT] Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Вс Май 15 21:56:14 MSD 2005

> а что мешает делать тоже самое по архивам форума? при этом все сообщения
> хранятся не у вас в почтовом ящике, а на сервере.

Вот этого мне как раз и не нужно... Не люблю быть зависимым от сервера,
причем не моего.. Мало ли что.. А лишний мусор (НЕИНТЕРЕСНЫЕ оффтопики,
флеймы и т.д.) я сам удаляю, ежедневно бегло просматривая почту, оставляя
все, относящееся к linux.. вот нынешний [JT] тоже пойдет "под нож"...

--
С уважением, Владимир Гусев