Re: [Comm][JT] Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 15 19:07:50 MSD 2005

> Я тоже не все просматриваю, однако прежде чем задать тот или иной вопрос -
> делаю поиск по ключевым словам в рассылке и многое нахожу.. Это как
> своеобразная энциклопедия или локальный faq. Даже если я не читаю по тем
> или иным причинам все письма за день - они рано или поздно могут
> понадобиться.. Я - за рассылку..
>

> --
> С уважением, Владимир Гусев

а что мешает делать тоже самое по архивам форума? при этом все сообщения
хранятся не у вас в почтовом ящике, а на сервере. в том то и разница, что
если возник вопрос - вы делаете поиск по форуму, находите - хорошо, нет -
получаете _всё_ пачками и каждый день и зачастую совсем не связанную с Linux