[Comm][JT] Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Вс Май 15 18:37:22 MSD 2005

> Не скажите. Просто регулярно просматривая рассылку удается избежать
> многих
> граблей (особенно это касается сизифа), а с форумом такого не
> получится...

Я тоже не все просматриваю, однако прежде чем задать тот или иной вопрос -
делаю поиск по ключевым словам в рассылке и многое нахожу.. Это как
своеобразная энциклопедия или локальный faq. Даже если я не читаю по тем
или иным причинам все письма за день - они рано или поздно могут
понадобиться.. Я - за рассылку..

--
С уважением, Владимир Гусев