[Comm] [JT] Re: master in vmware

Пт Май 13 21:16:58 MSD 2005

On Thu, May 12, 2005 at 08:01:03PM -0400, Artem Zolochevskiy wrote:
> Как и предполагалось, виноват я. Иксам просто нечего было
> запускать. Сами то они были рабочие. Поставил kde все завелось.
> Потом посмеялся над собой, а затем поплакал. Надо же быть таки
> ослом :(

Да не переживайте, гораздо смешней бутать свежесобранное ядро и
понимать, что IDE осталось в модулях на диске (при этом не в
initrd), а взлетев со старым и запихав их в ядро -- оказаться
добитым тем, что драйвер root fs остался там же. :)

Хотя романтичнее оказалось когда-то потерять поддержку VGA
console -- оно-то грузилось и шуршало, да после "Loading linux..."
вывод на экран отсутствовал :-)

Ну а про иксовые клиенты -- пускайте в таких случаях не startx
или service dm start, а xinit.  Он дёрнет xterm, который почти
(или совсем?) обязан быть.