[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 13 17:32:41 MSD 2005

Kondratenko Boris wrote:

>Я не совсем собственно понял в чем проблема? Думаю, человеку, которому
>это письмо было адресовано, было приятно, что я занял его точку зрения,
>а человек, который мне несколько дней объяснял как разобраться, скажем,
>с VPN, ему приятно, что я его поблагодарил... Это называется правила
>хорошего тона, и, думаю, они везде работают.
>
>Какая разница сколько сокращать?

Разница в том, что чтобы прочитать вашу реплику, мне пришлось прокрутить
здоровый кусок нашего с вами разговора, совершенно ненужный для того,
чтобы понять, чему вы собираетесь учиться ;) Мне приятна реплика, но
неприятно, что её в вашем письме пришлось специально искать.

>главное чтобы понятно было и окружающим
>и человеку, которому адресовано... а тут некоторые так сокращают, что
>вообще понять не возможно о чем речь...

Это другая крайность, и это тоже плохо.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov