[Comm] ALMi ( навеяно Федорчуком )

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Май 13 17:05:34 MSD 2005

В Птн, 13/05/2005 в 08:33 +0500, Mike Lykov пишет:

> еще бы вам научиться аккуратно цитировать те письма, на которые отвечаете.
>
> Вот в этом примере вы отцитировали 100 ненужных строк (точно не считал) и
> внизу приписали одну - "согласен". 5000 подписчиков получили письмо размером
> 2 кб, хотя могли бы - 100 б (экономия 1,9*5000 только на вашем письме), а
> могли бы и вообще его не получать... экономия была бы 2*5000 %) Так как
> согласиться было и молча ;)

Я не совсем собственно понял в чем проблема? Думаю, человеку, которому
это письмо было адресовано, было приятно, что я занял его точку зрения,
а человек, который мне несколько дней объяснял как разобраться, скажем,
с VPN, ему приятно, что я его поблагодарил... Это называется правила
хорошего тона, и, думаю, они везде работают.

Какая разница сколько сокращать? главное чтобы понятно было и окружающим
и человеку, которому адресовано... а тут некоторые так сокращают, что
вообще понять не возможно о чем речь...

Или этого тоже не стоило писать, дабы сэкономить время и байты
читателей? Тогда зачем вообще писать?