[Comm] бНОПНЯ ОН ЯОЕЙС

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Май 13 17:19:00 MSD 2005

php-coder пишет:

>    %
>    > И еще. нужна ли нам локализация на 19 языков? Без нее пакет будет
>    > хоть немного полегче:
>    Локализация всегда нужна. Неужели у нас выкидываются языки только
>    потому, что сборщики пакетов их не знают?
>                    -- slava in devel@
>    %
>
>    Вообщем, лично мое мнение, что нельзя было это все выкидывать, даже
>    если оно и на других языках.

Речь идет про звук. А сообщения все сохранены и можно выбрать любой
язык. Или все-таки народу нужны все голоса?
 И тогда встречный вопрос. Почему openoffice, firefox и т.д. имеют
только русскую и английскую локализацию?

Дубровский Вячеслав.