[Comm] Вопрос по спеку

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Май 13 17:15:15 MSD 2005

--- Slava Dubrovskiy 2005-05-13 09:26:57 +0300
+++ php-coder 2005-05-13 19:19:38 +0700

    %
    > И еще. нужна ли нам локализация на 19 языков? Без нее пакет будет
    > хоть немного полегче:
    Локализация всегда нужна. Неужели у нас выкидываются языки только
    потому, что сборщики пакетов их не знают?
                    -- slava in devel@
    %

    Вообщем, лично мое мнение, что нельзя было это все выкидывать, даже
    если оно и на других языках.

> К тому же там каждый язык еще делился на подпакеты  (алфавит, цвета,
> география и другие).

    Вижу два варианта:

    - завернуть, при помощи %find_lang, все файлы с различными языками в один
      пакет

    - оставить как есть. Т.е. отдельный пакет для каждого языка

    У первого варианта минус в том, что чтобы установить пакет будет
    занимать больше по размеру и если его скачивать, то потратится лишний
    трафик. При этом при установке эти не нужные файлы локализации
    установлены не будут.

    У второго варианта минус в том, что много пакетов.

    Вариант с "выкидыванием" отличных от ru и en языков я не рассматриваю
    ;)) Это можно сделать если только вы для себя собираете пакет. Но если
    уж вы собираете для дистрибутива, то нужны все языки. IMHO.

--- Guest007 2005-05-13 11:19:17 +0400
+++ php-coder 2005-05-13 19:19:38 +0700

> Да ладно тебе! Это я повыкидывал голоса (и всё остальное) для большинства
> языков (португальский, бразильский и т.д.). Так что всё можно свести к трём
> пакетма -- сам гкомприс, голоса русские и английские (причём голоса пусть
> будут опционально). Конечно, если кто-то сделает украинские, то и такой пакет
> появится :-)

    См. выше.

    Ты собирал _для_себя_, а Вячеслав, как я понял, собирается эту игрушку
    еще и в Сизиф залить. При сборке для себя требований меньше.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]ngs[dot]ru