[Comm] проблема с архивами созданными с помощью procmail'a

Шайхутдинов Дамир =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пт Май 13 17:17:51 MSD 2005

13.05.05 в 21:16 Roman V. Tutov в своём письме писал(а):

> осмелюсь заметить мне нужно именно дописывать в архив а не затирать
> старый .
Дело в том, что операция "дописать в архив" таким образом не делается. Она
должна быть реализована другими способами - например, разверткой архива,
добавлением в него письма и обратной запаковкой (медленный способ).
Правда для разделения писем в таком случае надо будет использовать tar,
потому что gzip сжимает только один файл.

Или (второй вариант) - использование форматов архивов, разрешающих
добавление файла в уже существующий архив.
gzip ЕМНИП этого делать не умеет. Если я ошибаюсь, поправьте.
А вот rar например - может.

> иначе получиться что на винте будет файл с последним письмом внутри
> разве не так ?
Да. Но зато этот архив хоть открываться будет :)