[Comm] проблема с архивами созданными с помощью procmail'a

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пт Май 13 21:16:52 MSD 2005

В сообщении от 13 Май 2005 16:52 Шайхутдинов Дамир написал(a):

>ШД > Почта бэкапиться конструкцией
>ШД > /etc/procmailrc
>ШД > | gzip >>$FOLDERTOARCHIVE/${EARFOLDER}/${MONTHFOLDER}/`date
>ШД           ^^
>ШД Думаю, ошибка здесь.
>ШД символ перенаправления >> дописывает в файл, а не создает его заново.
>ШД Надо заменить его на одиночный >.
>ШД
>ШД С уже испорченными файлами надо сделать так:
>ШД Надо отловить в них начала gz-заголовков (магические байты) и по ним
>ШД разбить на файлы. Получатся нормальные архивы, которые можно будет
>ШД разархивировать.
осмелюсь заметить мне нужно именно дописывать в архив а не затирать старый .
иначе получиться что на винте будет файл с последним письмом внутри
разве не так ?

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор