[Comm] Винт 2.5 " + адаптер на USB ( было - livecd)

Александр Куринный =?iso-8859-1?q?kurinniy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 13 16:05:44 MSD 2005

> У меня один уже сгорел. :)

    Использую такую связку(80Гб 2.5" Toshiba + коробочка с УСБ-платой SONY) довольно успешно уже
почти полгода. Причет периодически перекачиваю довольно большие обьемы данных, в том числе
и через УСБ 1.1(ооочень медленно, и винт греется сильно, но терпит).

    На счет того что приходится передергивать usb-storage, то это зависит от компа(его УСБ-контроллеров),
у меня такое встречалось несколько раз на чужих компах.