[Comm] Re: ALMi (навеяно Федорчуком)

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?boldin=2Epavel_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 13 11:50:49 MSD 2005

Michael Isachenkov пишет:

>mike@ прав - rider@ все действительно пишет через две ступени. :)
>Если все-таки miniinst-ом никто не загорится - придется идти таким путем.

Я тут собрался патчить инсталлер (его релиз, а не преальфу) на предмет
установки в VirtualServer.

Используется такая схема: ставится master-host, в него ставится
необходимый минимум (lvm, basesystem + nfsd + openafs(?) + .....),
создается много lvm разделов, в которые ставится сам "десктоп" - в
виртуальный сервер, конфиги в него копирует сам инсталлер. Еще надо
ставить туда pikt + настраивать IP gre тунели (по сети).

Все это будет называтся Metanix ;-). Предназначено для университетов +
учебных заведений, где есть "умные ребята" способные поломать обычную
установку.

--

Болдин Павел aka davinchi

    ldavinchi на inbox.ru or davinchi на zu.org.ru or boldin.pavel на gmail.com

    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.