[Comm] hotplug отомстил через мышь?

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Май 13 12:48:52 MSD 2005

Владимир Гусев wrote:

> меня удивляет тот факт, что ядро 2.4 преподносится как более
> приоритетное, и в то же время в Сизифе, как в будущем источнике пакетов

кем преподносится?

> для новой версии дистрибутива, уже почти ничего не остается для
> определения железа применительно к 2.4..

сизиф как ветка для экспериментов, 2.6 на ней отлаживается перед выходом
нового дистриба.

> Мне вот тоже ядро 2.6 как-то не очень.. да и 2.4.30 уже вышел вроде,
> однако и kudzu уже нет, и hotplug только для 2.6

советую отбросить "как-то не очень" а конкретизировать что именно "не
очень". Желательно в письменной форме.

--
У каждого в башке свои тараканы...