[Comm] hotplug отомстил через мышь?

Пт Май 13 12:45:13 MSD 2005

> По моему, тут неоднократно говорили, что нынешний hotplug из сизифа не
> работает с ядром 2.4, которое в мастере по дефолту. зачем вы взялись его
> обновлять в этом случае?

меня удивляет тот факт, что ядро 2.4 преподносится как более приоритетное, и в то же время в Сизифе, как в будущем источнике пакетов для новой версии дистрибутива, уже почти ничего не остается для определения железа применительно к 2.4..
Мне вот тоже ядро 2.6 как-то не очень.. да и 2.4.30 уже вышел вроде, однако и kudzu уже нет, и hotplug только для 2.6

--
С уважением, Владимир Гусев