[Comm] бНОПНЯ ОН ЯОЕЙС

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Май 13 10:26:57 MSD 2005

php-coder пишет:

>    LOL!!
>
>    Дело в том, что я в Сизифе видел первоначальный спек. И там было
>    пакетов не меньше десятка ;))) Ваши спосбоности по урезанию и сжиманию
>    меня просто поражают ;)))

Над этим спеком не только я один работал. И, как мне кажется, совершенно
правильно сделано. Вряд ли кому-то понадобится звуковое сопровождение на
португальском, шведском и др. языках. К тому же там каждый язык еще
делился на подпакеты  (алфавит, цвета, география и другие). Плюс
зачем-то вынисен в подпакет картинки с флажками (про него и основной
пакет шла речь). Осталось только 4 пакета: gcompris, gcompris-devel,
gcompris-voices-en, gcompris-voices-ru.

Спасибо.

Дубровский Вячеслав.