[Comm] Вопрос по спеку

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Май 12 22:23:16 MSD 2005

--- Slava Dubrovskiy 2005-05-12 19:01:27 +0300
+++ php-coder 2005-05-13 01:15:48 +0700

> Решил по простому - не делать 2 пакета, а сделать один :-) .

    LOL!!

    Дело в том, что я в Сизифе видел первоначальный спек. И там было
    пакетов не меньше десятка ;))) Ваши спосбоности по урезанию и сжиманию
    меня просто поражают ;)))

    Правильно! Пакет должен быть один, а все локали должны быть завернуты
    при помощи %find_lang :))

> Здесь можно подробнее. В чем разница?

    http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotchiku/OsobennostiSborkiPaketov#h328-6

    Правда, тут не очень много и не совсем о вашем случае :)) Ваш случай
    более интересен -- вам придется внимательно изучать
    /usr/lib/rpm/find-lang --help и потом прикручивать регулярное
    выражение для поиска и заворачивания нужных вам файлов ;)) Если
    конечно вам важен результат и притом правильный, кошерный, как чейчас
    говорят.

    Если надо, то могу помочь, сам с этим помнится долго разбирался...

--
+ php-coder
+ php-coder[at]ngs[dot]ru