[Comm] Двойной пуск OpenOffice и как OpenOffice 1.1.4 из Сизифа установить в ALM2.4

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Май 12 22:13:02 MSD 2005

dm пишет:

> В настройках для соответствующих расширений файлов поставьте
> soffice вместо swriter.

Или ooffice.
Но решение не полное.
Хотя пустой документ не открывает, но нужный документ всёравно
открывается на заднем плане.

> У меня поставлена сборка "Инфра-Ресурс" из обычного бинарника.
> Правда, многим она не нравится за интерфейс, но можно ведь и
> обычную взять.
Спасибо конечно, но иконки и зависимости открываемых документов, в этом
случае прийдётся создавать руками.
Да и шрифт интерфейса у сборки "Инфра-Ресурс" страшный, в смысле не
сглаженый.
Может кто в курсе как сие исправить?

Может кто мне объяснит, зачем создавать зависимость на X вообще, ведь
RPM сам создаст зависимость на X-либы. Причём будет всёравно что это
XFree86 или XOrg?

С уважением Роман!