[Comm] Двойной пуск OpenOffice и как OpenOffice 1.1.4 из Сизифа установить в ALM2.4

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 11 20:13:18 MSD 2005

Здравствуйте, Roman Savochenko!

Среда 11 Май 2005 10:36, Вы писали:

> - Из Konqueror открываю файл. Открывается нормально!
> - От тудаже открываю второй файл, не закрывая первый. Открывет
> второй файл и новый документ, причём новый документ ставит на
> передний план, тем самым создавая впечатление что в
> открываемом файле пусто.
>
> Никто не в курсе как с этим бороться?
> Юзеров этот эфект, иногда, вводит в шок! :)
> Кстате подобный эфект однозначно работает при включенном
> OOOQS(OpenOfficeOrg Quick Start).

В настройках для соответствующих расширений файлов поставьте
soffice вместо swriter.

> И второй вопрос. Как OpenOffice 1.1.4 из Сизифа установить на
> ALM2.4?

У меня поставлена сборка "Инфра-Ресурс" из обычного бинарника.
Правда, многим она не нравится за интерфейс, но можно ведь и
обычную взять.

--
dm <dead-md at yandex point ru>