[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 12 14:05:31 MSD 2005

Kondratenko Boris wrote:

>Нет, этого пока не освоил... компиляцию из tar - это да, причем
>возникающие по ходу дела проблемы тоже научился решать, что касается
>src.rpm - сессию сдам, начну осваивать.

Осваивайте и присоединяйтесь к стройным рядам участников проекта
Sisyphus. Всё самое последнее и интересное будет у вас в Синаптике :)
Ещё и сами это последнее и интересное делать будете :)

> [...]
>невозможно, но, зато, когда я ставил Мастер, я уже четко знал, что мне
>нужно, а что нет... Так из списка сразу улетели KDE, WM и пр, кроме
>GNOME (вот по душе мне он)... К сожалению в других "дружественных"
>дистрибутивах (Мэндрэйке и Федоре, если быть точным), нет таких вещей,
>как Синаптик, которые не просто составляет список программ по разделам,
>но еще и пишет, что зачем нужно, отсюда необходимость установки всех
>пакетов. Да и потом, человек, который всю свою компьютерную жизнь (с
>1993 года) просидел за виндой, хочет попробовать как можно больше.

От бедности всё :)

>Да, гугл является хорошим советчиком, но вот например, мне нуждна
>программа для ведения домашней бухгалтерии, если открыть синаптик, то
>найти можно довольно быстро (gnucash), но повторю, не все дистрибутивы
>снабжены доступным описанием пакетов.

Это проблемы отстающих дистрибутивов :)
На самом деле Synaptic - тоже не самое лучшее место для поиска. Там с
языками (русским/английским) мешанина полная.

>А что мне на этот же запрос скажет
>гугл (домашняя бухгалтерия и linux)? долго вы там Gnucash искать будете.

На второй странице, что в Яндексе, что в Google. Причём всё, что до
этого, заполонено программой "Домашняя бухгалтерия", для Windows,
естественно. Сайты-свалки софта :(
Я для поиска ещё Freshmeat советовал. Там результат гораздо лучше, но
нужно знать английский. На русском могу citkit.ru посоветовать, там
прямо категория "Финансы" есть.

>Сейчас мне скажут, что запросы надо грамотней формулировать... Но если
>народ хочет линукс в массы (одним из представителей масс являюсь я, так
>как к программированию отношения вообще не имею), то придется мириться с
>обывательской точкой зрения и формулировкой их запросов.

Да не, запрос нормальный. Просто эффективнее всего искать софт в
каталогах софта.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov