[Comm] Belarusian + Babel (was: LyX + book class)

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Май 12 13:22:27 MSD 2005

Hello Alexej,

> Андрей, а Вы бы не поработали над поддержкой белорусского в моем
> пакете antomega? Оно, конечно, популярности Бабеля не обещаю, но
> своевременное включение обновлений могу гарантировать :) А
> у Омеги всё-таки достаточно преимуществ перед стандартным TeX'ом...

Ну как известно Open Source зиждется на scratching your personal itch
=)

Мой itch -- это поддержка беларусского в LaTeX и LyX, включая
несуществующие сейчас hyphenation tables. Как это сделать технически я
пока слабо представляю, а что касается лингвистики - это я могу хоть
сейчас.

В общем, если antomega может потенциально делать то что мне надо, и
лучше чем babel, я c удовольствием помогу. Ну а если автор бабеля
долго тормозить будет, тогда пусть ему будет хуже =)

Вы могли бы натолкнуть на какую-то литературу по преимуществам Omega
перед babel? залез в яндекс и так понял что antomega подерживает и
двухбайтные кодировки в отличие от?

--
WBR,
Andrei Popov