[Comm] Belarusian + Babel (was: LyX + book class)

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Май 12 06:02:08 MSD 2005

Andrei Popov пишет:

>На случай если он не захочет/не ответит, спрашиваю тут -- как и можно
>ли включить нормальную поддержку беларусского в Сизиф/след. версию
>Мастера?

Несомненно можно, но только через CTAN, стандартным способом.
В противном случае возникнут проблемы совместимости. В сизифе
уже и так не работает latex2html, при том, что с 1991 года он без
изменений. В сизифе ни один документ не конвертиться в
html.

А вообще это вопрос вообще вне компетенции данного форума,
самого алт-линукса, как впрочем и всех остальных осей. Это в
компетенции только ctan. Я упоминал, что есть CyrTeX-ru на vsu.ru --
вот это и есть место для решения вопросов, касающихся TeX/LaTeX.