[Comm] LyX / LaTeX + {indentfirst}

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Май 12 12:05:18 MSD 2005

Hello Alexej,

> Не понял я, в чем проблема. Если абзац стоит после \end{enumerate}
> или \end{itemize}, так у него отступ стандартный.
...только в случае, если стоит \usepackage{indnentfirst} _И_ после
него пустая строка. В LyX это можно сделать, вставляя пустую строку
через ERT, например. А хочется чтобы это происходило автоматом.

Вот и вопрос, что вписать в преамбулу? кому-кому, но нам ведь это
надо. Вся русская документация по LyX оформлена кстати не совсем
корректно. После номеров Sections если мне склероз не изменяет точечка
должна иттить. Т.е. не

"Раздел 1.2"

"Раздел 1.2."

...правда я все равно англ. читаю =)

> Или Вам нужно, чтобы *внутри* перечисления после команды \item абзац
> тоже имел отступ? Но это же глупо, ибо таковой абзац является,
> собственно говоря, ненумерованным вхождением списка.
Нет. Просто если есть некий список, он закончился, и после него идет
абзац, это абзац не имеет отступа, хотя используется
\usepackage{indentfirst}. Не у меня одного такая проблема. =\

--
WBR,
Andrei Popov

Using ALM 2.4 + updates + backports