[Comm] LyX / LaTeX + {indentfirst}

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 11 19:01:23 MSD 2005

On Wednesday 11 May 2005 14:35, Andrei Popov wrote:
> Hello All.
>
> Может быть кто-нибудь из LaTeXperts мог бы подсказать глобальную
> команду для преамбулы, делающую по умолчанию отступ для _ВСЕХ_ первых
> абзацев текста в соответствии с отечественной традицией?
>
> \usepackage{indentfirst} не делает желаемого, если абзац идет после
> перечисления... =\

Не понял я, в чем проблема. Если абзац стоит после \end{enumerate}
или \end{itemize}, так у него отступ стандартный.

Или Вам нужно, чтобы *внутри* перечисления после команды \item
абзац тоже имел отступ? Но это же глупо, ибо таковой абзац
является, собственно говоря, ненумерованным вхождением списка.
Соответственно, его форматирование параметрами данного списка
и определяется. Хотите править -- правьте именно их, но не
удивляйтесь, если и нумерованные вхождения будут затронуты
тоже. Ну или уж вставляйте вручную \hspace нужного размера.