[Comm] Re: Mozilla из бэкпорта для Мастера 2.4

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 12 10:55:11 MSD 2005

Владимир Гусев wrote:

>Мне вот как раз эта "попсовая" идея мозильщиков о разделении suite не
>нравится.. все равно все негласно завязано на использовании связки
>Огнелис-Громоптиц-Жарптиц.. Подчеркиваю, негласно..

??? В каком это месте есть негласная завязка Thunderbird на Firefox,
подробнее? Больше года пользуюсь Thunderbird, менял браузер на Firefox и
обратно - никакой предвзятости не заметил.

>предупреждаю - перевод будет строгий, с учетом общих правил професс.
>переводов проприетарного софта на русский.. а не так, как это было в Опере
>раньше - в одном месте "почта", в другом - "папки почты".. жуть.. И за
>каждое слово буду биться, если чувствую правоту.. Устраивает?:)

Побольше бы таких переводчиков в OpenSource, как вы :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov