[Comm] Re: Mozilla из бэкпорта для Мастера 2.4

Чт Май 12 01:29:52 MSD 2005

> не поверите, но вы будете вторым, от кого я услышал, что он пользуется
> календарем в suite. Лишь только потом я узнал, что перевод календаря
> давно
> обновляется по-причине перехода переводчика на sunbird :)
Мне вот как раз эта "попсовая" идея мозильщиков о разделении suite не
нравится.. все равно все негласно завязано на использовании связки
Огнелис-Громоптиц-Жарптиц.. Подчеркиваю, негласно..
> не нравится - сносите. нравится - помогите переводом.

Какая-то неувязка.. не мозилла не нравится, а этот релиз из бэкпорта
сносить буду..

Жарптиц, так жарптиц, что поделаешь.. расскажите подробнее, что нужно
делать, или ссылку дайте.. есть файл, который нужно перевести? Я-то
переведу, уже участвовал в кустарных переводах Оперы версии 3-4.. Только
предупреждаю - перевод будет строгий, с учетом общих правил професс.
переводов проприетарного софта на русский.. а не так, как это было в Опере
раньше - в одном месте "почта", в другом - "папки почты".. жуть.. И за
каждое слово буду биться, если чувствую правоту.. Устраивает?:)

--
С уважением, Владимир Гусев