[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Чт Май 12 09:49:51 MSD 2005

Kondratenko Boris пишет:

> На самом деле, провайдерам давно пора снижать цены на интернет, за
> границей работа в сети вообще копейки стоит. Но, к сожалению, от нас тут
> мало что зависит... Хотя стали уже появляться дешевые, хотя порой не
> очень качественные, провайдеры в интернет...

Я думаю, что процесс уже пошел...  Был интернет - 35уе за 1000.
Качество и скорость - супер, цена - высокая.  И вот с января подарок -
2000 за те же деньги.  А с первого мая 8500! Это уже что-то серьезное.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>