[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 12 08:27:30 MSD 2005

В Чтв, 12/05/2005 в 15:04 +1100, Slavik пишет:

> В чужом кармане нехорошо считать, но все же 45*29/4000=0.33руб/метр траффика
>
> Не хочу вести пустую болтавню, но это скорее исключение, чем правило.

На самом деле, провайдерам давно пора снижать цены на интернет, за
границей работа в сети вообще копейки стоит. Но, к сожалению, от нас тут
мало что зависит... Хотя стали уже появляться дешевые, хотя порой не
очень качественные, провайдеры в интернет...