[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 12 00:40:26 MSD 2005

Kondratenko Boris wrote:

>На первый вопрос: лично мне интересно какие программы существуют и как
>работают... порой что-то очень полезное нахожу.

Вы рекламу не видели, про человека с головой кубиком? Он смотрел все
телевизионные программы, аргументируя это: "Вдруг что интересное
пропустишь!" Не обижайтесь, но вы мне его напомнили.
Вы ужаснулись 17 гигабайтам софта, говоря, что не сможете отрыть нужную
прогу. Вы уж определитесь, вам что-нибудь интересное посмотреть, или
нужную программу отрыть. При уяснённых для себя критериях и
использовании таких продвинутых технологий как Google и Freshmeat нужная
программа находится офигительно быстро.

>На второй вопрос: многие новички (я в том числе), когда первый раз
>ставят дистрибутив (у меня это Мэндрэйк 10 был), на всякий пожарный
>ставят все пакеты, а потом запоминают понравившиеся/пригодившиеся и все
>сносят на фиг и ставят по новой те, что нужны.

Нереально. То есть ваще нереально. Новичок не сможет сравнить sendmail,
postfix и exim, к примеру. Новичок не сможет опробовать туеву хучу
наворотов на двух разных Emacs'ах. Я уже не говорю о том, что некоторые
пакеты попросту конфликтуют друг с другом. Подход с "установкой всего"
работал, когда софта было мало. Перестраивайтесь, сейчас модно ставить
минимум, а потом наворачивать систему по вкусу.

>Такую рекомендацию в какой-то статье прочитал... помогло... :)

Помогло от какой болезни?

>правда кое-где до сих пор разобраться не могу... ;)

Вам, видимо, делать нечего, иначе бы давно разобрались в том, в чём
нужно, а на всё остальное плюнули бы. Вы сборку пакетов из src.rpm уже
освоили?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov