[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 11 19:30:25 MSD 2005

> На первом диске gcc, -devel, etc, а устанавливаемся со второго?
> Оригинально, мне нравится ;)

Тьфу блин. Закусывать надо! (с)

> Странно. А чего Вы тогда ожидаете от дистрибутива?
> Может лучше тогда инсталятор к сизифу прикрутить? :)

Почему есть Master, Junior, Compact?
Но можно и прикрутить. Как в Debian :) На самом деле хотелось бы "отбранчиться" от стабильной ветки. Был бы свой Sarge - можно было бы и от него.

> т-с-с-с! такие вещи только в частной переписке ;)

Что, за проявления патриотизма здесь уже сажают? :-]

--
Best regards, Michael Isachenkov