[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Май 11 19:26:40 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

> Ровно наоборот. :)

На первом диске gcc, -devel, etc, а устанавливаемся со второго?
Оригинально, мне нравится ;)

> _Меня_ вполне устроит и такой вариант. Если будут miniinst-, server edition-, desktop- и workstation-версии - еще лучше. :)

Странно. А чего Вы тогда ожидаете от дистрибутива?
Может лучше тогда инсталятор к сизифу прикрутить? :)

> Скажу вам по секрету, обязательно к*плю, когда в*йдет. :))

т-с-с-с! такие вещи только в частной переписке ;)

--
У каждого в башке свои тараканы...